Гарантия

Гарантийное обеспечение реализованного товара  в порядке, определенном действующим законодательством.

Под гарантийным обеспечением следует понимать принятие и удовлетворение претензий к качеству товара на протяжении гарантийного срока.

Гарантийный срок - это срок, в течение которого продавец берет на себя обязательство об осуществлении бесплатного ремонта или замены соответствующей продукцией в связи с обнаруженными недостатками.

Гарантийное обеспечение предусматривает:

  • Гарантийный ремонт - устранение обнаруженных потребителем дефектов товаров;
  • Гарантийная замена - замена товара в случае  невозможности устранения обнаруженных дефектов путем ремонта.

Гарантийному обеспечению подлежит товар, в котором обнаружены дефекты, возникшие по вине производителя (продавца) и которые не позволяют использовать товар по назначению.

Продавец берет на себя гарантийные обязательства, которые распространяются на любые производственные дефекты товара, в течение 1 (одного) года.

При предъявлении потребителем требования о бесплатном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение 30 дней с даты его предъявления или, при согласии сторон, в другой срок.

В случае изменений потребительских свойств материала в течение гарантийного срока продавец берет на себя обязательство по обмену товара на аналогичный в течение 30 (тридцати) календарных дней.

Требование потребителя о замене товара при условии его наличия  подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения потребности в проверке качества - в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон.

В случае отсутствия товара требование потребителя о его замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента предоставления соответствующего заявления.

Требования потребителя  относительно гарантийного обеспечения не подлежат удовлетворению, если недостатки товара возникли в результате нарушения потребителем правил пользования товаром, монтажа  или его хранения.

При сдаче товара на гарантийное обеспечение покупатель обязан предоставить:

  • рекламационное письмо;
  • расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Гарантийному обеспечению не подлежит товар:

  • с механическими повреждениями;
  • с отработанным механическим или коммутационным ресурсом;
  • при нарушении покупателем условий его эксплуатации.