Гарантийное обеспечение
реализованного товара в порядке,
определенном действующим законодательством.
Под гарантийным обеспечением следует понимать принятие и удовлетворение претензий к качеству товара на протяжении гарантийного срока.
Гарантийный срок - это срок, в течение которого продавец берет на себя обязательство об осуществлении бесплатного ремонта или замены соответствующей продукцией в связи с обнаруженными недостатками.
Гарантийное обеспечение предусматривает:
Гарантийному обеспечению подлежит товар, в котором обнаружены дефекты, возникшие по вине производителя (продавца) и которые не позволяют использовать товар по назначению.
Продавец берет на себя гарантийные обязательства, которые распространяются на любые производственные дефекты товара, в течение 1 (одного) года.
При предъявлении потребителем требования о бесплатном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течение 30 дней с даты его предъявления или, при согласии сторон, в другой срок.
В случае изменений потребительских свойств материала в течение гарантийного срока продавец берет на себя обязательство по обмену товара на аналогичный в течение 30 (тридцати) календарных дней.
Требование потребителя о замене товара при условии его наличия подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения потребности в проверке качества - в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон.
В случае отсутствия товара требование потребителя о его замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента предоставления соответствующего заявления.
Требования потребителя относительно гарантийного обеспечения не подлежат удовлетворению, если недостатки товара возникли в результате нарушения потребителем правил пользования товаром, монтажа или его хранения.
При сдаче товара на гарантийное обеспечение покупатель обязан предоставить:
Гарантийному обеспечению не подлежит товар: